Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг. (Егор Летов, "ГрОб")
Слухи, предположения, прогнозы, даже указания на точное время смерти традиционных (бумажных) СМИ просачивались в эфир и раньше. По некоторым сведениям выходило, что газеты уже не должны существовать. По другим - давалась отсрочка на 5 лет (из уст редактора одной очень популярной центральной газеты), по другим - газетам осталось жизни всего-то 10 лет.
Так как я работаю в региональной газете не первый год, то меня всегда интересовала такая информация. "Когда же мне паковать чемоданы?" - вопрос далеко не праздный.
Совсем недавно в сети появилась толковая информация о судьбе СМИ!
На сайте slon.ru серьезный человек Андрей Мирошниченко (журналист, теоретик по общим вопросам. Создавал газеты, избирал и избирался депутатом, преподавал коммуникативистику и PR. Автор книг «Толкование речи» (1994), «Выборы: от замысла до победы» (2003), «Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения» (2008), «Как написать пресс-релиз» (2010). С 2003 года – главный редактор, издатель журнала «Банковское обозрение».) выдал серьезный аналитический материал.
Заголовки статей говорят сами за себя.
Когда же умрут газеты – I. Ускорители смерти
Когда же умрут газеты – II. Осталось 20 лет
Когда же умрут газеты – III. «Ведомости» – раньше «Коммерсанта»
От своих комментариев пока воздержусь (до следующего поста). Ибо тема достаточно значимая, затрагивает интересы очень многих людей, работающих в СМИ, полиграфии.
А пока, предлагаю всем желающим ознакомиться с первоисточником. Поверьте, это того стоит.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий